Первый этап (2018 – 2019 учебный год) – аналитико-проектировочный:
- Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2013-2018 гг);
- Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы;
- Разработка направлений приведения образовательной системы образовательного учреждения в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.
Второй этап (2019 - 2022 учебные годы) – реализующий:
- Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;
- Реализация мероприятий плана действий Программы;
- Внедрение ФГОС ООО.
- Реализация образовательных и воспитательных проектов.
- Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
- Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
Третий этап ( 2022-2023) – аналитико-обобщающий:
- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.